ФЭНДОМ

Торговец значками (ориг. The Badge Seller) — вспомогательный персонаж игры A Hat in Time, он продает значки Шляподевочке за игровую валюту. Его можно встретить в различных главах за всю игру.

"Не уверен, откуда они пришли или как они попали на эту планету, но они немного ... нервные. У них также есть волшебные значки, которые я могу купить."

Описание

Торговец одет в большую красную футболку, которая покрывает его тело, а также он носит коричневый пояс и рюкзак. Его нижняя часть одета в мешковатые фиолетовые штаны, заправленные в коричневые ботинки. Плечи показаны круглыми и заканчиваются рукавом с красно-желтой затяжкой. На спине есть часть ткани, которая похожа на плащ.

Его голова покрыта темно-фиолетовым капюшоном, под которым видна маска с зелёным правым зрачком. Эта маска имеет простые черты лица, такие как: светло-желтый цвет вокруг глазных отверстий, миниатюрный нос и красные губы, похожие на помаду. Кроме того его щеки затемнены, тем самым отмечая скулы.

Его руки напоминают руки Снетчера: также окрашены тёмно-фиолетовым цветом, но имеют лишь два пальца. В левой руке у него посох, почти такой же высоты, как и он сам.

Заметной особенностью его образа является случайное подёргивание который часто происходят с его верхней частью тела, маской и свободной рукой. От него исходят пурпурные пиксели. Цитата Торговца значками объясняет, что его сбитый внешний вид объясняется тем, что многочисленные миры, которые он посетил, сказываются на его обличье.

Места нахождения

Глава Описание места Изображение
Город Мафии В центре строительной площадки, идущей от крана.
Badge Seller Mafia 1
Внутри башни возле городского фонтана.
Badge Accident
Внутри Штаба Мафии рядом с дверью театра.
Loc MafiaHQ Badge
Битва крылатых В начале акта 1 на ресепшене.
Badge BotB 1
На тенте синего здания рядом с входом в метро (исключительно в акте 3).
Badge BotB 2
В камбузе поезда (исключительно в акте 4).
Badge BotB 3
Лес подсознания Рядом с домом Снетчера, слева от начального местоположения акта 1 и акта 5.
Badge Subcon 1
В середине Деревни подсознания, справа от пути прямо у Лесных обитателей.
Badge Subcon 2
Альпийский горизонт В деревне козлов, возле большого красного дома.
Badge Apline 1
Слева от входа в мельницу.
Badge Apline 2
Прямо перед Сумеречным колоколом
Badge Alpine 3
Арктический круиз В задней правой части верхней палубы корабля
Badge TAC 1
У регистрационной стойки, наверху одной из лестниц, заблокированной багажом.
Badge TAC 2

Достижения

Achievement18
Put a Badge On It
Put on your first badge!

Achievement05
Badge Master
Equip 3 badges!