ФЭНДОМ

Conductor transparent «С-С-СПОЙЛЕР?! В МОЁМ “Совином экспрессе”?!»

Твой контракт истёк (ориг. Your Conract has Expired) — шестой и последний акт третьей главы Лес подсознания.

"Попрощайся со своей маленькой головкой!"

Начало

Шляподевочка появится возле арены Туалета Ужаса. Частица Времени будет лежать прямо на арене, однако взять её не выйдет: появится Снетчер и скажет, что не собирается отдавать нам ничего, поскольку все Частицы, оказавшиеся в лесу, принадлежат именно ему и только ему. Более того, теперь героиня для него бесполезна и будет попросту убита. Затем Снетчер отбирает шляпу, лишая Шляподевочку всех шляп на время боя. Также это лишает игрока возможности использовать многие значки. Затем вокруг начинает появляться тьма, в которой видно лишь лицо Снетчера.

Бой с боссом

Битва со Снетчером делится на две фазы:

Первая фаза

В первой фазе Снетчер применяет следующие атаки:

"Видимо, ты ждёшь, пока я стану синим? Прости, девочка, синий мне не к лицу. И я понимаю, это делает меня неуязвимым? Это слишком плохо! АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!"

  1. Четыре раза призывает фиолетовые столпы: три раза в месте, где находится игрок и один раз с упрежденем. Это открывающая атака боя, от которой надо просто отбегать.
  2. Призывает миньонов и крутится вокруг арены. Атака идёт второй по счёту. Здесь достаточно просто делать двойной прыжок на месте.
  3. Кидает 5 синих зелий в игрока.
  4. Кидает 1000 синих зелий в игрока.
  5. Кидает одно синее зелье в игрока. Если игрок попытается увернуться, то перед ударом склянка остановится, и Снетчер попытается кинуть её повторно.
  6. Делает атаку каруселью, но уже дополнительно призываются столпы. Не стоит сдвигаться с места: столпы появляются на удалении от позиции игрока на момент начала атаки.
  7. Превращается в огромное число теневых копий, которые ведут себя пассивно и просто смеются над игроком.

После этой атаки повторяется атака №4. Затем на протяжении всей фазы применяются атаки №4, 6 и 7. Последующие применения четвёртой атаки будут оставлять за собой одну синюю склянку, которую надо кинуть в босса, чтобы сменить фазу.

Вторая фаза

"Ты только что окрасила меня в синий моей же атакой? Это ведь не считается, так? Ну раз так, то время УМИРАТЬ!"
Музыка начинает играть быстрее и Снетчер явно атакует куда сильнее. Атаки фазы:

  1. Прокручивает по кругу 4 места для столпов и призывает их.
  2. Делает серию призывов 3 столпов. Открывающая атака фазы.
  3. Запускает красные столпы по спирали, постепенно приближающейся к игроку.
  4. Делает серию телепортаций с созданием ударной волны. При выныривании Снетчера стоит прыгать, т.к земля трясётся и игрок попросту упадёт, если не будет в воздухе.
  5. Затемняет экран полностью, и с двух сторон появляются лица Снетчера. Перед атакой он мигает глазом, показывая, с какой стороны будет бить именно он, а не его картонная копия.

В этой фазе необходимо нанести 8 ударов для победы.

После битвы

После боя Снетчер прикинется ослабленным и попросит о пощаде, но при попытке приблизится к ниму он прикажет Шляподевочке сесть и подписать контракт, по которому она уберётся из леса навсегда. Более того, он даже сам поставит на него печать. Однако героиня перепишет весь текст: заменит все требования убраться на разрешение остаться, а также попросит Снетчера стать её лучшим другом навсегда, что вынуждает неудачливого контрактёра пойти на дополнительные сделку, итогом которой становится возвращение всех частиц, шляп и души. После чего, осознав, что и это не выгонит назойливую девчонку из леса, Снетчер подчёркивает, что дальнейшие странствия Шляподевочки по его лесу будут его расстраивать.

Запись в дневнике

"ЭТОТ ТИП!!! Я его дурацкую работу делаю, а он потом пытается меня надуть???

Я ему наваляла, и он просил меня уйти, но в то же время он и заставить меня не может, ладно, проехали."

Смертельное желание

Данный контракт представляет собой усложнённую битву со Снетчером. Во-первых, теперь фиолетовые столпы также создают ударные волны. Вместо атаки №2 идёт сразу атака №4, а число колб при бросках удвоено. Одиночная колба удалена, а клоны преследуют игрока. Также урон по Снетчеру проходит сразу, а телепортация сопровождается броском колб. Также колбы появляются при атаке четырьмя столпами, после этой атаки гарантированно останется одна колба. Также по ходу боя атаки ускоряются, а спиральная атака удлиняется.

Здесь ключевым методом победы будет верное применение прыжков. Только так можно увернуться от волн и прочих атак.

По сути, обычная битва на выживание. Бой начинается сразу со второй фазы, а сами атаки также ускоряются по ходу боя. Все атаки копируют оригинальную битву.

Происходит в финале прохождения контракта «Заключим сделку». В этот раз приходится несладко: многие атаки получили бонусы. Атаки фиолетовыми столпами (исключение: первые три столпа в начале боя) создают дополнительные расходящиеся вокруг заряды Босса Мафии, при запусках колб сверху падают ещё и фиолетовые Частицы Времени (кроме атаки с телепортами), во время карусели сверху падают прожектора, как и во время атаки клонов. При телепортах в сторону игрока запускаются пилы, а спиральная атака сопровождается падающими фиолетовыми Частицами.

Тут точно также надо аккуратно прыгать. Поскольку нет требования не использовать зонтик, то можно побить Снетчера куда быстрее.

Достижения

Achievement15
One Punch
Defeat any boss with the 1-Hit Hero badge equipped.

Интересные факты

  • Возможно, Снетчер пощадил Шляподевочку, поскольку он мог убить её мгновенно.