ФЭНДОМ

Студия «Мёртвая птица» (ориг. Dead Bird Studio) — розовый временной разлом второй главы. Войти в разлом можно в одноимённом уровне, обойдя небольшой дом возле первого из мест, где Кондуктор ведёт съёмку. На небольшом выступе будет искомый объект.

Уровень

Dead Bird Studio Time Rift

Вход в разлом на уровне

Сам уровень довольно непростой и состоит из множества секций, которые основаны на моментах из акта Церемония награждения.

Первый фрагмент

  • Понов Разлома: 0
  • На следующий уровень: 0
  • Страниц книжки с историей: 1
Страница скрыта довольно просто: за кучей, на которой стоит прожектор и камера наблюдения.

Второй фрагмент

  • Понов Разлома: 4
  • На следующий уровень: 3
  • Страниц книжки с историей: 2
Игрок попадает на небольшую платформу, где нужно пройти по трубе и забрать первый Пон, но осторожно: нужно обойти камеру. Справа будут висящие провода, по которым идёт ток, а на парящей в воздухе платформе лежит второй Пон, также оттуда можно увидеть третий (лежит на вентиляционной шахте у центральной платформы). Если пройти по ней на другую сторону. то можно увидеть вторую группу проводов, по которой можно подняться к двум столбам, на одном из которых страница, а на другом — Пон. Вторая книжка за кучей в углу возле перехода дальше.

Третий фрагмент

  • Понов Разлома: 6
  • На следующий уровень: 4
  • Страниц книжки с историей: 3
В этот раз игрок оказывается на складе. Пройдя прямо и налево, можно заметить первый Пон, охраняемый двумя камерами, а если продвинуться по прямому проходу, то справа можно заметить лампу, у которой припрятана страница, и с ледяную панель неподалёку (приведёт к Пону). Справа от ледяной панели находится третий Пон, висящий перед трубой (легче всего забрать его с помощью значка-магнита). Если забраться по стенам на верхний ярус ящиков, то можно увидеть серию мешков, ведущих к Пону. Затем прыгайте обратно, но забирайтесь выше и за лопастями ветряка будет ещё Пон, а рядом внизу в ящике будет храниться другой. Если же на месте, где вы забирались на стены, отскочить назад, можно будет найти ещё одну страницу. Выход будет на обломанной плите.

Четвёртый фрагмент

  • Понов Разлома: 5
  • На следующий уровень: 4
  • Страниц книжки с историей: 1
Сразу после приземления нажимайте первую зелёную плиту. Таких плит здесь 4, и они открывают доступ к Пону. Внимание: остерегайтесь Сов с экспресса, которые будут выступать в роли патрульных, и камер. На левом краю уровня будет оторванная платформа с Поном и второй плитой по соседству. В дальнем правом углу можно заметить дыру в полу, в которой ещё один Пон, а за колонной неподалёку скрыта страница книжки. После этого можно подняться на центральную платформу с третьей плитой и перейти далее, к небольшой выемке, в которой очередной Пон. Пройти дальше можно лишь перескочив через две камеры. Преодолев их, можно увидеть последнюю плиту и двух сов, ходящих друг за другом. Платформа за совами имеет два направления: к закрытой изначально двери, которая отгораживает один из Понов, (именно её отпирают плиты) и к другому Пону, но тот отделён ещё и зелёной нематериальной плитой (нужна Маска обитателя). 

Последний фрагмент

  • Понов Разлома: 0
  • На следующий уровень: 0
  • Страниц книжки с историей: 1
Игрок попадает в комнату с экраном и разбитым стеклом. Сразу же забирайтесь на стены у входа, наверху вас ждёт последняя страница. За разбитым окном будет находиться наша цель.

StD logo Смертельное желание

Здесь от игрока требуется пройти разлом за 165 секунд (495 в режиме Мира и Спокойствия, дополнительные цели отключаются).

Часть Понов была перенесена из мест, в которые затруднительно попасть в условиях спешки, в более удобные места, а в четвёртом фрагменте отсутствуют зелёные нажимные плиты — дверь к Пону уже открыта. Тем не менее, сложность состоит в том, что передвигаться надо ОЧЕНЬ быстро и при этом аккуратно, так как падение и возвращение назад занимает больше времени, чем в разломе мафии. Почти каждая ошибка стоит одной попытки (всего их 3, после поражения наступает кулдаун примерно в 5 минут, в течение которого контракт недоступен). Можно применять Шляпу остановки времени, но куда надёжнее Шляпа бега ввиду её большей эффективности (нет траты драгоценных секунд на перезарядку способности). Также лучше использовать значок-магнит, на что намекает подсказка, чтобы тратить меньше времени на сбор Понов.