ФЭНДОМ

Moonjumper Head "Ты тоже потерялся? Я здесь столько, сколько себя помню."

Лунный прыгун (ориг. The Moonjumper) — мистический кукловод, вырезанный из игры A Hat in Time. Он с королевой Ванессой и Снетчером должны были бороться за владение Лесом подсознания.

"Я, Лунный прыгун, о да, так и есть! Я живу на «горизонте», это мой дом!"

Описание

На Лунном прыгуне видна одежда, схожая с одеждой принца, и кандалы, которые появились из-за того, что Ванесса посадила его в тюрьму.

Лунный прыгун не появляется в ходе игры, хотя в файлах осталась его 2D модель.

В ранних комментариях разработчиков утверждается, что Лунный прыгун «застрял на горизонте», как в тюрьме, которую нельзя покинуть. На исходном уровне Леса подсознания он пытается заставить Шляподевочку составить ему компанию на «горизонте».

История удаления

Лунный прыгун был удален во время бета-тестирования игры. Точный момент неизвестен: разработчики заявили, что он был удален еще до бета-версии, но некоторые свидетельства доказывают, что он оставался как персонаж еще во время бета-разработки.

Как сказал ведущий разработчик: "Во время написания A Hat in Time, я хотел представить множество персонажей. И я сделал это. Но как только я вырос в области писательства и разработки игр, я решил акцентировать внимание только на нескольких, и развивать их с помощью игрового процесса. Именно поэтому многие персонажи взаимодействуют с вами, например как контракты. Когда Снетчер стал главным героем Леса подсознания уже не оставалось места для развития других персонажей. Именно поэтому Лунный прыгун был удален".

Интересные факты

  • Именно Лунный прыгун должен был быть перевоплощением принца.