A Hat in Time вики
Advertisement
A Hat in Time вики

Лес подсознания — третья глава в игре A Hat in Time. Представляет собой практически единое пространство в виде мрачного и тёмного леса.

"Никак не могу избавиться от ощущения, что за мной кто-то смотрит, пока я хожу по этому лесу..."

Части

Лес

Лес занимает большую часть всей локации и делится на несколько частей. Центральная часть леса невелика: это лишь дом Снетчера и дорога до Деревни подсознания, однако вокруг неё расположены несколько иных частей: руины, горящий лес, поместье и болото.

Деревня подсознания

В глубине леса находится деревушка, где проживают миньоны Снетчера и лесные обитатели. Здесь присутствует несколько домиков, а также кладбище и костёр огненных духов. Посередине деревни протекает пересохшая речушка (пересохла из-за того, что колодец замёрз, а воду в нём перекрыли.

Болото

Большое болото, находящееся по левую сторону от дороги, посреди которого находится старый колодец. Также здесь можно найти ещё один костёр духов и несколько различных секретов. Стоит осторожно передвигаться, так как при падении в трясину игрока постепенно будет засасывать, а его скорость передвижения будет снижаться, пока тот не утонет окончательно.

Пещеры

Глубоко под лесом есть ледяные пещеры, которые наполнены летучими мышами. Также, именно здесь проложены трубы, снабжающие жителей водой.

Горящий лес

Горящая часть леса находится невдалеке от дома Снетчера и опциональна для посещения. Фактически, она уже давно покинута жителями и там остались лишь дикие звери.

Руины

Старые руины в глубине леса, внутри которых можно найти ещё и статуй-стражей, которые абсолютно неуязвимы к любому оружию. По некоторым предположениям, именно там когда-то обитали люди, однако позднее они вынуждены были покинуть те места.

Поместье

Заледенелая часть за разрушенным мостом возле развилки на дороге к деревне. В глубине льдов располагается само поместье королевы Ванессы.

Акты

Особенностью является то, что для получения доступа к актам нужно находить ловушки Снетчера и попадаться в них (выделяется по небольшим тёмным росткам из-под земли). Всего их нужно найти 3 штуки, и тогда можно будет получить доступ к другим актам.

Номер акта Название акта Изображение Цель
1 Условия контракта
The snatcher.png
Подписать первый контракт Снетчера и приступить к выполнению обязательств
2 Колодец подсознания
Mission3-2.png
Прочистить колодец в глубине болота
3 Туалет Ужаса
Mission3-3.png
«Очистить» туалет в глубине леса
4 Поместье королевы Ванессы
Mission3-4.png
Пробраться в поместье и добыть что-то с чердака
5 Служба доставки почты
Mission3-5.png
Доставить письма миньонам Снетчера
6 Твой контракт истёк
Mission 3-6.png
Получить по заслугам!

Временные разломы

Название Изображение Доступ
Труба
SubconBlueRift1.png
Пройти первый контракт
Деревня
SubconBlueRift2.png
Пройти первый контракт
Спящее подсознание
SubconPurpleRift.png
Собрать реликвию «НЛО»

Обитатели

  • Противники:
    • Пауки
    • Безголовые статуи
    • Спящие еноты
    • Королева Ванесса
  • NPC:
  • Боссы:
    • Туалет Ужаса
    • Снетчер

Достижения

Achievement03.jpg
Afraid of Water
Don’t fall into the rising water in Subcon Well!

Для этого достижения нужно не падать в воду, поднимающуюся после открытия пробки в колодце. Отсчёт идёт с того момента, как игрок начал подъём вверх.

Achievement23.jpg
Subcon Forest — All clear!
Collect all Time Pieces in Subcon Forest!

Всё просто: нужно собрать все Частицы Времени в главе.

Achievement24.jpg
Take a Hike
Climb to the top of Subcon Forest’s big mushroom!

Гриб находится на вершине дерева в начале актов 1, 2 и 5 (т.е на вершине дома Снетчера). Рекомендуется надеть значок парашюта, чтобы не терять здоровье при падениях вниз.

Интересные факты

  • В бете глава имела секцию свободного странствования, но позднее она была отменена.
  • Существовал акт «Большой ритуал огненных духов», позднее удалённый из игры.
  • Изначально глава имела второй номер.
Advertisement