ФЭНДОМ

Лесные обитатели — жители Леса подсознания в игре A Hat in Time. Представляют собой змееподобных духов разных цветов в масках обитателей, которые не способны разговаривать. Живут в основном в деревне, но могут встречаться и в прочих местах леса.

Роль

Будучи немыми, Обитатели всё равно могут оказать какую-то помощь игроку.

Вишнёвые бомбы

По всему Лесу подсознания раскиданы фиолетовые вишни. Если такую поднести к Лесному обитателю, то тот «вселится» в неё, превращая вишню в бомбу с таймером. Такими бомбами можно разбивать стены льда.

Колокола обитателей

В разных частях леса, некоторых временных разломах и в районе пика Сумеречного колокола можно найти колокола, удар по которым материализует Обитателя, спящего на нём и активирующего этот самый колокол. Существуют два варианта колоколов: позитивных и негативных. Негативные полностью блокирует проявление любых платформ Обитателей, а позитивные проявляют зелёные и прячут фиолетовые.

Интересные факты

  • В одну бомбу могут вселиться несколько разных Обитателей, увеличивая её. Это показано в битве с Туалетом Ужаса.
  • Шляподевочка может надеть любую маску, кроме «металлической» версии.
  • Все миньоны Снетчера были когда-то Лесными обитателями.
  • Существовал говорящий Обитатель. Он находился возле дерева Снетчера и говорил фразу: "О, привет. Ты тоже потерялась? Я потерян столько, сколько себя помню". Данную строку вырезали из игры только с релизом Modding Update.
    • Был и второй вырезанный диалог:

"ААХХ! К-кто ты?
А, просто ребёнок? Фух. На минуту я подумал, что ты тот теневой парень.
Он довольно груб. Я никогда бы не связался с этим парнем. Он балуется с нами. К примеру, использует вишни, чтобы заставлять нас взрываться."