ФЭНДОМ

Космический корабль (ориг. Hat Kid‘s Spaceship) — локация в игре A Hat in Time.

"Доброе утро и добро пожаловать в новый день твоего космического приключения!"

Космический корабль является игровым хабом, откуда игрок попадает на прочие уровни, однако и здесь есть некоторые секреты.

В начале игры Шляподевочка находится на полпути к дому, и скоро готовится отправляться дальше, однако резко к судну подлетает Громила Мафии, считающий корабль за «летающую лодку» и заявляющий, что все лодки должны заплатить налог Мафии, даже в космосе. Отказ героини от платы приводит к тому, что Громила пробивает стекло и вызывает разгерметизацию с дальнейшим вылетом всех Частиц Времени из сейфа в космос на пару с протагонистом.

Описание

Если верить чертежу, висящему в спальне Шляподевочки, то корабль сделан из дерева, устойчивого к космическому излучению, нескольких скреп, спутника связи и антикометного стекла, которое ломается кулаками. Сзади корабля 4 ускорителя, позволяющих ему развивать высокую скорость (околосветовую или даже выше).

Судно использует в качестве топлива и источника энергии Частицы Времени, что легко увидеть в начальной сцене игры.

Места

Главная комната

Самая большая комната на корабле. Здесь находятся: место пилота, телевизор, два места под реликвии и сейф с Частицами, одновременно выполняющий функцию топливного бака. Сюда также ведёт горка из почтовой комнаты.

Почтовая комната

Применив способность Ледяной шляпы на коврик перед горкой в главной комнате, игрок попадёт в почтовую комнату — место, где ранее находился одноимённый Временной разлом, а теперь здесь находится переход к уровням из модификаций, который осуществляется путём диалога с Чокнутым Мафиози (внимание: для доступа к фанатским уровням необходимо иметь не менее 8 Частиц Времени).

Кухня

Через эту комнату можно будет входить в акты первой главы. Необходимо иметь одну Частицу Времени для входа. Из названия ясно, что есть в данной комнате — холодильник, плита и т.д.

Техническая комната

Комната, заставленная различными машинами — тут есть и магнитофон, и компьютер, оформленный по типу старых ЭВМ. Является входом в Битву крылатых и требует 4 Частицы для входа.

Галерея

Заблокирована хрупкими ящиками со стороны Машинной комнаты. Для разрушения нужна Шляпа зелья. Внутри будет одноимённый Временной разлом и место для реликвии.

Спальня

Фактически, самое первое место, доступное в игре. Внутри есть шкаф, кровать, рабочий стол, сундук с игрушками и куча подушек, в которые можно прыгнуть. Если применить способность Ледяной шляпы в подсвеченное место (или очень близко к нему), то игрок провалится в секретное убежище (за это даётся достижение), где можно найти дневник, в котором можно прочитать впечатления Шляподевочки от последнего пройденного акта. Является входом в третью главу и требует 7 Частиц Времени для восстановления доступа после пролога.

Машинное отделение

Здесь находятся самые разные измерители и рычаги, а также сам двигатель корабля. Отделение имеет две секции: в первой находится вход в прачечную и переход в лабораторию, а во второй расположен сам мотор и вход в четвёртую главу. Необходимо 14 Частиц для разблокировки.

Лаборатория

Спрятана за фиолетовой стеной, которую можно проигнорировать способностью Маски жителя. Внутри находится слот для реликвии и Временной разлом, переехавший сюда из Почтовой комнаты. Также здесь можно найти Шляпу ребёнка-завершателя.

Чердак

Вход в главу Конец времён. Внутри будет преграда, требующая от игрока наличия Маски жителя (пройти внутрь фиолетового куба, который закрывает кнопку), Ледяной шляпы (вторая кнопка на потолке над Ледяной панелью) и Шляпы зелья (разбить коробки неподалёку). Также в DLC Seal the Deal здесь будет находиться розовый Временной разлом «Тур», открывающийся после сбора 45 Частиц Времени. Сам Чердак для разблокировки требует 25 Частиц Времени.

StD logo Прачечная

Зона, добавленная в DLC Seal the Deal. Внутри первой комнаты Машинного отделения будет стоять небольшая кабинка, вход в которую перенесёт игрока в Прачечную. Здесь будет стоять слот для реликвий и телескоп, позволяющий перейти внутрь шестой главы. Необходимо собрать 35 Частиц.

Склад

Появляется в DLC Nyakuza Metro и находится в люке под Лабораторией. Внутри будет один новый стенд для реликвий и вход в главу. Интересно, что по ходу завершения главы куча денег под телескопом будет расти. Необходимо собрать 20 Частиц времени для входа.

Персонажи

Дружественные
Робот-пылесос Румби (постоянно передвигается по Главной комнате)
Усатая девочка (появляется после прохождения Битвы бочками и после сбора 25 Частиц)
Кот-повар (появляется после прохождения первого акта Битвы крылатых)
Босс Мафии (появляется после прохождения третьего акта Битвы крылатых)
Группа «Вуху» (появляется после прохождения четвёртого акта Битвы крылатых)

Достижения

Achievement12
Let there be light
Light up the spaceship!

Achievement09
Fan-tastic!
Hook onto a ceiling fan with the hookshot!

Achievement17
Pillow Fort
Find Hat Kid's Secret Hideout!

Achievement19
Return Home
Collect all Time Pieces!

Achievement27
Vacuum Vandal
Ride the vacuum!

Achievement28
Why?
just... why...?

Achievement11
If it fit, I sit
Sit on in 3 different chairs!