A Hat in Time вики
Advertisement
A Hat in Time вики

Королева Ванесса (ориг. Queen Vanessa) — второстепенный антагонист в игре A Hat in Time, который появляется в акте «Поместье королевы Ванессы». Она — безумный дух, который владеет ледяной магией и ненавидящий всех тех, кто оказывается в её поместье.

"Кто тут? Кто посмел зайти ко мне в дом?"

 Описание[]

Внешность []

Королева Ванесса выглядит как высокая теневая фигура с горбом, грязными и растрепанными волосами и тонкими руками, а её форма сравнима с постоянно меняющимся дымом, посреди которого красным светом горят глаза. На голове у неё есть корона, которая является единственным видимым атрибутом одежды.

Личность[]

Ванесса ненавидит всех, кто заходит к ней в дом и предпочитает вести жизнь одиночки, из-за чего у неё выработалась привычка говорить сама с собой. Любое существо, попавшее к ней в руки, обречены на обращение в лёд: это можно понять по огромному числу ледяных статуй внутри, некоторые из которых даже не человеческие.

По запискам, оставленным по всему поместью, можно понять, что она была безумно влюблена в одного принца. Ванесса была настолько им одержима, что крала его волосы, чтобы соответствовать ему, или же забирала у него бекон из завтрака, поскольку считала, что бекон принц любит больше, чем её саму. Ей даже не нравилось, когда её называли королевой, ей хотелось быть принцессой для своего принца.

Роль[]

Как только Шляподевочка входит в поместье, Ванесса узнаёт о этом и начинает её поиски, осматривая почти каждую комнату в надежде поймать нарушителя.

В ходе уровня придётся постоянно убегать от королевы или же прятаться от неё: даже если залезть в укрытие у неё на виду, она не будет способна обнаружить игрока. Также она не очень быстра, и от неё можно убежать. К тому же, она ходит строго по заданным маршрутам, которые изменяются лишь после определённых событий.

На втором этаже при попытках забрать ключ, Ванесса на третьей попытке заберёт его с собой в ванную. Там игрок должен забрать ключ до того, как Королева заметит его, и убежать, хотя можно просто отвлечь её, убежать из ванной и переждать в другом месте, после чего забрать ключ.

 Интересные факты[]

  • Опираясь на книжку с историей Леса подсознания «История о королеве Ванессе», можно понять, что она превратилась в такое существо из-за того, что приревновала принца к продавщице цветов.
  • Снетчер, Лунный прыгун и Ванесса планировались как три ключевых персонажа, которые боролись за владение Лесом подсознания, но позднее это вырезали из игры вместе с Прыгуном. 
  • Тень, которую Ванесса отбрасывает, напоминает её ранние концепты.
  • В файлах игры её файлы озвучки подписаны другим именем - Королева Эйлен, или Ейлин ( QueenEileen ). 
Advertisement