ФЭНДОМ

Королева Ванесса (ориг. Queen Vanessa) — второстепенный антагонист в игре A Hat in Time, который появляется в акте «Поместье королевы Ванессы». Она — безумный дух, который владеет ледяной магией и ненавидящий всех тех, кто оказывается в её поместье.

"Кто тут? Кто посмел зайти ко мне в дом?"

 Описание

Внешность 

Королева Ванесса выглядит как высокая теневая фигура с горбом, грязными и растрепанными волосами и тонкими руками, а её форма сравнима с постоянно меняющимся дымом, посреди которого красным светом горят глаза. На голове у неё есть корона, которая является единственным видимым атрибутом одежды.

Личность

Ванесса ненавидит всех, кто заходит к ней в дом и предпочитает вести жизнь одиночки, из-за чего у неё выработалась привычка говорить сама с собой. Любое существо, попавшее к ней в руки, обречены на обращение в лёд: это можно понять по огромному числу ледяных статуй внутри, некоторые из которых даже не человеческие.

По запискам, оставленным по всему поместью, можно понять, что она была безумно влюблена в одного принца. Ванесса была настолько им одержима, что крала его волосы, чтобы соответствовать ему, или же забирала у него бекон из завтрака, поскольку считала, что бекон принц любит больше, чем её саму. Ей даже не нравилось, когда её называли королевой, ей хотелось быть принцессой для своего принца.

Роль

Как только Шляподевочка входит в поместье, Ванесса узнаёт о этом и начинает её поиски, осматривая почти каждую комнату в надежде поймать нарушителя.

В ходе уровня придётся постоянно убегать от королевы или же прятаться от неё: даже если залезть в укрытие у неё на виду, она не будет способна обнаружить игрока. Также она не очень быстра, и от неё можно убежать. К тому же, она ходит строго по заданным маршрутам, которые изменяются лишь после определённых событий.

На втором этаже при попытках забрать ключ, Ванесса на третьей попытке заберёт его с собой в ванную. Там игрок должен забрать ключ до того, как Королева заметит его, и убежать, хотя можно просто отвлечь её, убежать из ванной и переждать в другом месте, после чего забрать ключ.

 Интересные факты

  • Опираясь на книжку с историей Леса подсознания «История о королеве Ванессе», можно понять, что она превратилась в такое существо из-за того, что приревновала принца к продавщице цветов.
  • Снетчер, Лунный прыгун и Ванесса планировались как три ключевых персонажа, которые боролись за владение Лесом подсознания, но позднее это вырезали из игры вместе с Прыгуном. 
  • Тень, которую Ванесса отбрасывает, напоминает её ранние концепты.