ФЭНДОМ

Колодец подсознания (ориг. The Subcon Well) — второй акт третьей главы Лес подсознания. На этом уровне можно получить значок крюка-кошки.

"Далее в твоем списке дел: очистить колодец. Все верно, теперь ты водопроводчик! Поздравляю с повышением!"

Уровень

Игрок вновь оказывается в центре леса возле дома Снетчера, где он и будет сидеть. Если подойти к нему и поговорить с ним, то он подскажет, что колодец находится в глубине болота.

По пути можно заметить бирюзовых духов, которым нужно кинуть 2 картины в костёр. Соберите их и разблокируйте пару новых мест в лесу. Далее можно заметить двух миньонов, которые скажут, что если позвонить в определённые колокола, то могут проявиться объекты из других измерений. Доберитесь до колодца и найдите колокол. Удар по нему заставит проявиться соседние зелёные платформы, по которым нужно успеть проскочить вверх. Забирайтесь и прыгайте в колодец.

Игрок падает в лужицу посередине и видит два прохода. В одном большой зал с трубой, заткнутой пробкой, в другом — большой куб льда. Разбейте лёд взрывной вишней и заберите из сундука значок крюка-кошки. После чего последует обучение новой механике: возможности цепляться за некоторые объекты и раскачиваться на них. Найдите кнопку, отпирающую выход и идите открывать трубу с помощью крюка. Затем забирайтесь наверх при помощи потока горячего воздуха. Не стоит волноваться, если вы упадёте: снизу будет подниматься вода, которая позволит вам не терять здоровье при падениях вниз, причём подъём идет не постепенно, а рывками (после прохождения определённого сегмента).

Наверху будет вишня, которой нужно разбить ледяную преграду: это автоматически выкинет игрока из колодца. После выкидывания наружу вылетит и Частица Времени, которую можно будет забрать.

StD logo Смертельное желание

Игроку предстоит преодолеть весь уровень за ограниченное время. Зал с кубом льда будет сразу заблокирован, так что нужно лишь убрать пробку и подняться наверх. Лучше всего будет пропускать некоторые платформы на подъёме вверх. но осторожнее: некоторые моменты, позволяющие пройти вперёд, будут тогда недоступны и их придётся обойти.

Запись в дневнике

"Мне показалось, что я видела странную башню, торчащую меж деревьев на гадком болоте, но на самом деле это старый огромный колодец. Снетчер так сказал!
Я думала, он из вежливости рассказывает про все эти крутые места... но потом он заставил меня залезть в эту тьму и вонь! Разве взрослые не должны держать детей ПОДАЛЬШЕ от колодцев, или как?

Связанные достижения

Achievement03
Afraid of Water
Don't fall into the rising water in Subcon Well!

Для получения достижения, достаточно не падать в воду, которая начнёт заполнять колодец после открытия трубы. Вода в болоте и озерцо на дне колодца не считаются, как и вода до того момента, как вы подниметесь на нижний ярус платформ в зале с трубой.

Интересные факты

  • В прототипе игры этот акт назывался «Dweller Drought» и был первым актом Леса подсознания.
  • В бета-версии этот акт назывался «Пещеры подсознания» (ориг. Subcon Caves).
    • Музыка, играющая на уровне, до сих пор носит это название.
  • Изначально колодец содержал вход во временной разлом «Труба» (ориг. Pipe). Труба, в которой он находился, по-прежнему на месте, но не функционирует как вход.Как