ФЭНДОМ

Громила Мафии (ориг. Mafia Goon) — персонаж в A Hat in Time. Населяют в основном Город Мафии и подчиняются своему боссу.

Описание

Внешность

Громила имеет мускулистое телосложение и выглядят весьма сурово. По росту он примерно вдвое выше Шляподевочки и имеет толстые брови, небольшие усы, но при этом абсолютно лыс. Обычная одежда Мафии — синий костюм, чёрные квадратные ботинки, белая рубашка и красный галстук. Еще одним заметным атрибутом мафии является белый фартук с надписью "Поцелуй повара".

Однако, в некоторых частях Города можно найти другие варианты Громил: на стройке есть Громилы с касками, в порту они носят маленькие шапочки моряков, а у чёрного рынка есть двое Громил в чёрных костюмах.

Характер

Типичный Громила туповат и прямолинеен. О себе и своих товарищах, говорит в третьем лице, аналогичным образом обращаясь к собеседнику. Также он жестоко угнетает всех не-Мафиози. А вот в моменты, когда Громила не занимается работой или драками, то он отдыхает или вообще спит.

Многие члены Мафии также боятся инопланетян, так что их вполне можно перепугать, вымазавшись в грязи. Также они считают, что умеют готовить лучше всех, хотя их еда абсолютно ужасна, а ту, что подают им в их же Штабе, тайно готовит Кот-повар, который подменивает тарелки с едой в последний момент.

Роли

NPC

Со многими Громилами можно поговорить, и те раскроют детали о своей жизни или несколько разных секретов (в т.ч и по управлению). Однако, если спровоцировать Громил или испугать их, то разговор будет прерван. Некоторые из Мафиози вовсе неуязвимы к ударам (чаще всего они спят, танцуют, горят, стоят в очереди).

Также с некоторыми можно поиграть в ладушки, но лучше этого не делать: после пары ударов Громила ударит игрока и отбросит его очень сильно, нанеся при этом урон.

Враги

Большая часть Громил не атакует игрока, если их не спровоцировать (ударить самого персонажа или другого Мафиози в поле его зрения). Атак у них лишь две, обе заметно откинут игрока при попадании.:

  • Прыгают на игрока
  • Пытаются ударить его с размаху

По живучести они довольно-таки слабы, всего лишь 4 единицы здоровья. (Исключение — Громилы в битве во втором акте первой главы.) Однако, после трёх ударов зонтом тело противника приобретёт красный окрас и тому нельзя будет нанести урон зонтом (но можно нанести урон другими атаками, тем самым сбивая эту защиту).

Галерея

Интересные факты

  • Планировались другие вариации громил: рэпер, молочник, торговец, пьяница, курьер и полицейский.
  • Громила — единственный второстепенный персонаж, попавший на анимированный логотип игры.
  • По всей видимости, мафия умеют обходиться без кислорода, что было продемонстрировано в прологе.