ФЭНДОМ

Агенты КАР (ориг. CAW Agents) — это антропоморфные вороны, которые являются частью организации КАР Они появляются в основном в акте Убийство в «Совином экспрессе», где Шляподевочка должна прокрасться мимо них, чтобы собрать доказательства убийства.

Внешность

Агенты КАР больше всего отличаются своей монохромной цветовой палитрой и большими серыми пальто и фетровой шляпой, что делает их общий вид похожим на стереотипных детективов. Они высокие и тонкие, что создает очень таинственный и угрожающий вид в целом, в отличие от более ярких и насыщенных пейзажей, в которые они помещены.

Их аббревиатура КАР означает Каркающая Агентурная Разведка (ориг. CAW — Crow Agency Watch)[1].

Характер

Чтобы скрасить их угрожающий тон и дизайн, большинство Агентов КАР при обращении к Шляподевочке выглядит очень забывчивыми и простодушными.

Общение с любым не враждебным Агентом, как правило, приводит к тому, что игрока спрашивают о вещах, не имеющих отношение к повествованию об игре или истории убийства на «Совином экспрессе», включая имена персонажей, которые позже участвуют в акте, к интернет-паролям и именам пользователей.

То, что делает их облик настолько легким для восприятия, это их негласные методы получения информации от подозреваемых, часто создавая настройки, которые часто спрашивают игрока непосредственно об их ответах без каких-либо провокаций. Чтобы еще больше закрепить это, агенты КАР не берут подсказку, когда их позиция или маскировка скомпрометированы, часто продолжая действовать так, как будто их манипуляция обманула игрока.

Роль

NPC

Агенты КАР очень разговорчивы в своем акте, который служит для организации диалога на более поздний срок в акте, когда тетя, домашнее животное питомца и большинство смущающих частей тела используются прямыми и косвенными способами, чтобы сделать акт более персонализированным. Из них, однако, только питомец питомца является единственным обязательным ответом для продолжения Акта, а два других должны быть обсуждены с агентами КАР, которые двигаются к игроку для взаимодействия. Если этих двух агентов избегать, тетя Шляподевочки по умолчанию принимает значение «Auntie», а их наиболее смущающая часть тела по умолчанию — «butt».

Вне закона несколько Агентов ожидают в очереди рядом с замком усатой девочки где они могут взаимодействовать или слышать, разговаривая с игроком самостоятельно, когда они проходят мимо. Последний вопрос задает агент на правой лестнице, спрашивающий, какое преступление предположительно совершила Шляподевочка (если не ответить — по умолчанию значение будет «crimes». За воротами еще несколько находятся в коридорах самого замка. Кроме того, агент КАР говорит, что Усатая Девочка теряется с другими главными персонажами.

Враждебные

Хотя агенты КАР не похожи на типичных врагов, которых можно повредить и победить, они часто используются в качестве мобильных камер, подобных тем, которые можно найти в первом акте второй главы и функционально очень похожи на других птиц, таких как Совы с экспресса и Лунные пингвины. В таком состоянии агенты КАР движутся по фиксированным схемам и имеют световой конус, указывающий, где они могут видеть, когда игрок получает урон и возвращается назад на некоторое расстояние, если он слишком долго находится в их поле зрения.

Что отличает их от других птиц, так это их стремление работать в команде в обеспечении безопасности районов и поиске улик, часто соединяясь с двумя или тремя другими агентами на комнату, чтобы держать его взаперти от любого нарушителя, желающего нарушить сцену расследование.

В отличие от своих мобильных вариантов, бывают случаи, когда четыре агента садятся за стол и делятся друг с другом сплетнями или шутками. Эти столы могут служить исключительно декоративными, как в столовой до обнаружения жертвы убийства. Однако их главная цель — служить в качестве стационарного центра видения, где активные агенты обнаружат игрока, если они попытаются пройти одну из сторон, у которых нет агентов. Это будет представлено в виде больших прямоугольников визуального обнаружения, часто используемых для покрытия длинного коридора некоторым покрытием.

Чтобы противодействовать большей и более угрожающей области обнаружения, шутки и сплетни заставят агентов широко смеяться, позволяя нарушить их зрение и на мгновение прекратить блокаду. Через некоторое время визуальная баррикада возвращается на место. Продолжительность шутки не влияет на то, как долго вороны возвращаются к смеху, что делает ее периодической системой. Активная форма находится в кафетерии после обнаружения жертвы убийства, в котельной и в единственном экземпляре в подвале церемонии награждения.

Прочее

  • Они основаны на Джи-менах из Psychonauts.
  • Неиспользуемые текстовые и голосовые файлы указывают, что некоторые агенты КАР должны были появиться на корабле Шляподевочки в один момент. Для них существуют линии, которые задают вопросы о том, как Босс Мафии выжил, в чём секрет Частиц Времени и как попасть в хранилище Шляподевочки. С тех пор текстовые файлы были удалены.
    • Голосовая линия, в которой задавался вопрос о «тайне Частиц Времени», использовалась в трейлере к «Убийству в „Совином экспрессе“».
  • Если обычно избегать агента КАР, который спрашивает у игрока, как зовут питомца своего питомца с помощью консоли разработчика или хаков, имя питомца по умолчанию будет DOGGO.
  • В главе Альпийский горизонт, а точнее в птичнике, можно найти двух агентов, сидящих на краю одной из платформ. Судя по всему, у них свидание.